TimSpirit
Where life begins
Все же посмотрели тизер "Дэдпула-2"?
Видели, там в конце вместо титров простыня текста:
Дэдпул пересказывает Хэмовского "Старика и море" своими словами?
Если не видели или же вам впадлу было читать, заморачиваться, переводить
то вот вам перевод готовый, взято с сайта mirf.ru



«Старик и море» — это история борьбы между старым матёрым рыбаком Сантьяго и чертовски большой рыбой. В смысле, ОГРОМЕННОЙ. Рассказ начинается с того, что Сантьяго уже 84 дня не может поймать ни одной рыбы, потому что он самый невезучий шлемазл на планете Земля. Серьёзно, если плавать в лодке 84 дня, сложно НЕ поймать рыбу, хотя бы случайно! Сантьяго такой лузер, что его ученику Манолину предки запретили с ним рыбачить. Но, как говорит Свежий Принц, «предкам не понять!» Так что пацан всё равно приходит к Сантьяго в хату.

Забив на то, что довольно стрёмно общаться один на один с чокнутым стариком, который сам с собой разговаривает, Манолин ему помогает, переносит рыболовные снасти Сантьяго, готовит еду и болтает о бейсболе. Особенно про Джо Димаджо, который в своё время вдул Мэрилин Монро. На следующий день Сантьяго говорит Манолину, что уплывает к Гольфстриму. ДАЛЕКО к северу от Кубы. Леди Удача возвращается!

На 85-й день лузерства Сантьяго забрасывает удочки, и к полудню у него клюёт очешуенно большая рыба. Он такой думает: да я счастливчик! Он борется, борется, борется с ней, но не может втащить эту монстрилу в лодку. Рыба таскает дырявую лохань Сантьяго по морю ещё два дня, день и ночь, а он всё цепляется за неё как за жизнь. Хотя он теперь весь избит и изодран, Сантьяго начинает уважать своего противника. Он начинает его называть «брат», а то и «брателло». Это типа истории любви, если подумать. Читатель может вообразить, что дальше будет монтаж переодеваний, как в романтических комедиях, а затем неизбежная межвидовая свадьба.

Но на третий день Сантьяго уже выжат как лимон. Он решает, что хочет уже победить рыбу, а не плавать, куда её занесёт. Так что он пронзает её. Грёбаным гарпуном. Сцена — жесть. Супержесть. Кровища хлещет. А всё потому, что, как у многих старпёров, у Сантьяго проблемы с выражением своих эмоций и страхов словами. Им проще поддаться основным инстинктам и навязывать волю своего гигантского эго всем подряд с помощью циничного насилия. Обычное дело!

Короче, он привязывает эту кильку к борту своей лодки и гребёт домой, готовясь понтоваться перед всеми и, может быть, даже за деньги. Угадайте, что будет дальше? Вскоре появляется акула и начинает жрать труп рыбы. Потому что, как всем известно, жизнь — это трагическая опера. Как только ты думаешь, что обрёл нечто доброе и стоящее, появляются акулы и рвут твою прелесть в мелкий винегрет, одновременно потрахивая твоё достоинство хитровывернутым акульим елдаком. Сантьяго, ясное дело, пытается убить акул, но роняет гарпун, потому что руки у него такие же старые, как всё остальное. К ночи акулы по сути сжирают всю его рыбёху.

Остаётся только скелет, белеющий, как насмешка над ним во мраке ночи. Сантьяго понимает, что он всё ещё неудачник. ПОЛНЫЙ неудачник (фу!). Он называет акул «убийцами грёз». Но это нечестно, если подумать. В смысле, акулы просто делали свою работу, а рыба… Божечки, давайте не будем про рыбу! Она просто тусовалась в море, занималась своими делами, может, думала, как лучше обеспечить свою семью, и тут ХРЯК! Гарпун в мозги. И кто после этого «убийца грёз», сукин кот? Лицемерие просто не знает границ.

В итоге Сантьяго добирается до берега, оставляет скелет рыбы на лодке и ковыляет в свою хату. Входит в дверь и падает — я уже говорил, что он измотан в хлам? На следующее утро рыбаки кучкуются вокруг лодки Сантьяго. Один из них измеряет скелет и — Господи ты рыбий Иисусе! Пять с полтиной метров! Голову рыбы отдают Педрико (как ни странно, это первое упоминание о нём), а остальные рыбаки просят Манолина передать их поздравления старику.

Манолин приносит Сантьяго газеты и кофе, когда тот просыпается, и они вместе уходят рыбачить. Много лет спустя в каждом городе Америки будет ресторан «Красный лобстер», где можно быстро перекусить и припарковать тачку.

@темы: бля, постмодернизмЪ