Crazycoyote
Jane K.
Cirtaly
craftornament
TimSpirit
Moon Mouse
Jane K.
Cirtaly
craftornament
TimSpirit
Moon Mouse
представляют
«Отец Доктора»
Он лежал на консоли ТАРДИС и разговаривал сам с собой.
— Нет, это, конечно, возмутительно. В чем смысл вообще?
Вместо предполагаемого умнейшего ответа он услышал грубое «Хватит дрыхнуть!» и открыл глаза. Из полумрака на него таращилось какое-то существо и явно чего-то хотело.
— Ты кто?
— Это ты кто?
— Я не «кто»! Я Доктор, — совсем уж возмутился он. — А ты пришелец. Ты зачем сюда пришел? И как ТАРДИС тебя впустила?
Доктор забегал вокруг консоли, пытаясь вспомнить, где должен гореть сигнал о насильственном проникновении постороннего.
«Пришелец» сел, раскинув щупальца, и горько заплакал.
От обильных потоков слез на полу быстро образовались лужицы. Доктор почесал в затылке, выудил откуда-то две порции клубничного мороженого и всучил их пришельцу. А сам взялся за швабру.
Как вдруг в дверь ТАРДИС громко и настойчиво постучали! От неожиданности Доктор поскользнулся на лужице слёз, грохнулся на пол и потерял сознание. И тут...
...случилось то, чего с самого начала стоило больше всего бояться. Если бы Доктор сейчас мог это видеть, даже его сердца сжались бы от страха. Потому что оно надвигалось. И оно было уже почти рядом. Стук раздался снова.
Только на этот раз откуда-то снизу. Это было настолько неожиданно, что даже надвигающаяся паника оказалась в замешательстве, давая возможность мозгу немного подумать и найти выход из этой ситуации. Вариантов было не слишком много.
А точнее, всего два. Первый, очень плохой, включал в себя атомную бомбу, калькулятор и именинный торт. Второй, очень глупый, подразумевал использование фламинго и хора пионеров-отличников.
Непростые раздумья прервал радостный женский голос.
— Доктор, выбирай первый вариант! — сказала Харриет Джонс.
— Никаких бомб! Мне нужны фламинго, вместо пионеров мы воспользуемся помощью Удов, а еще... Бежим!
И они побежали, каждый зажав подмышкой по фламинго. Пионеры грустно смотрели им вслед.
— С бомбой было бы куда проще, — ворчала Харриет, стараясь не уронить фламинго, который безучастно свесил шею и ноги, покоряясь судьбе.
— Вечно вам надо что попроще, — в свою очередь заворчал Доктор и нервно покосился на своего фламинго. Ему досталась любвеобильная птица: она обвила его шеей и одной ногой, всем своим видом выражая радость от начавшегося приключения. «Этого еще не хватало» — подумал Доктор, но вслух ничего не сказал.
До ТАРДИС оставалось несколько метров когда птицы начали вести себя странно. До этого безразличный ко всему фламинго Харриет вдруг начал нервно дергаться и кричать, а фламинго Доктора и вовсе чуть не задушил его в приступе паники. С трудом отодрав от себя свихнувшуюся птицу, Доктор обернулся в поисках того, что могло вызвать такую реакцию. Увиденное его удивило, если не сказать больше.
Доктор увидел странное существо. Нет, Доктору приходилось видеть миллионы существ, но это... просто выходило за все рамки!
Существо было одето в черное, в руках держало светящийся меч, на голове его была черная маска.
— Док! — сказало оно механическим голосом и тяжело вздохнуло. — Док! Я — твой отец!
Не отводя взгляда от существа, Доктор сделал медленный и очень-очень маленький шаг назад. Всего один. Но этого было достаточно. Все померкло. Затем, когда темные краски сгустились до настоящей черной тьмы, вдалеке проступили точки звезд. Они подрагивали, подпрыгивали и, кажется, даже тихонько напевали песенку фривольного содержания. Еще через секунду Доктор ощутил, что вернулся назад, в точку, откуда началась эта история.
— Ну, а теперь еще раз, и без глупостей, — предупредил он кого-то, о ком нам знать не положено.
-Конец-