воскресенье, 01 апреля 2018
А это текст для команды
Ретроwtf-kombat2018.diary.ru/p215066257.htm.
Он про пивовара Ивана Таранова и его соседа помещика. Больше мне к этому добавить нечего

Традиционное спасибо
Долька Дыньки за тотальную поддержку.
Название:
ДуэлянтыАвтор: TimSpirit
Бета: Долька Дыньки
Размер: драббл, 614 слов
Канон: рекламный ролик 90-х
Пейринг/Персонажи: пивовар Иван Таранов, его сосед помещик Козявкин
Категория: джен, намёки на преслэш
Жанр: юмор
Рейтинг: PG-13
Размещение: свободное
читать дальше— Таранов, выходите! Стреляться будем! Я знаю, что вы здесь, выходите, с-сукин вы сын!
Такого я, разумеется, терпеть не стал. Сейчас ещё в трусости обвинит на всю усадьбу, и тогда да помогут ему силы небесные. С помещиком Козявкиным, даром, что сосед, давно пора было объясниться. Я резко распахнул дверь флигеля.
Козявкин сфокусировал на мне взгляд и хищно осклабился. Был он возмутительно и категорично пьян, что, признаться, меня не удивило. Держа одной рукой шкатулку (судя по форме — с дуэльными пистолетами), он старался не выронить её на землю. А вот это уже было интересным.
Быстро оглядевшись (не видит ли кто?), я схватил его за ворот и одним рывком увлёк за собой в помещение. Сосед пролетел еще метра два по комнате, и, наконец, упокоился в кресле. Прекрасно, целее будет.
— Итак, Козявкин, извольте объясниться! — Спросил я строго и с суровым выражением лица, однако компенсировал это протянутой бутылкой фирменного пива. А то так со страху ещё и дара речи лишится, возись с ним потом.
От пива Козявкин отказываться не стал. Взгляд его словно потух, плечи опустились и объясняться он начал уже без вызова, а как-то даже печально и обречённо.
— Эх, Таранов, на хрена вы вообще из Петербурга приехали? — печальный вздох. — Право слово, что вам до нас, до глупых провинциалов? Вы всё только портите!
Я изобразил недоумение. Козявкин допил пиво двумя большими глотками и продолжил:
— Заводом своим пивным всю природу нам загадили! Табор цыганский на всё лето наняли — мочи уж нет от песен их по ночам. Су… — Козявкин всхлипнул. — Супружницу мою ох… охмурили!
Силы небесные, так вот в чём дело-то! Больших сил мне стоило не рассмеяться ему в лицо. Какая нелепость! Я бросился с утешениями:
— Ян Миронович, голубчик, помилуйте! Право, какой вздор! Поверьте, никакой угрозы для чести вашей дражайшей супруги я не представляю!
Козявкин обратил ко мне взор, смешанный с недоверием и надеждой.
— Но… позвольте, но слухи…
— Увольте, милейший Ян Миронович! Так и быть, чтобы вы не переживали так, я поделюсь с вами одной очень страшной тайной… Но давайте сперва еще по бутылочке!
— Фирменного? — робко улыбнулся Козявкин.
— Непременно! Непременно фирменного! Холодненького!
Я откупорил еще две бутылки, протянул бедняге и взял себе. Не хотел я делиться тайной своей с кем попало, но бес с ним, болтать он не станет.
— Как вы знаете, я к вам из Петербурга. Как бы вам объяснить, голубчик… К супруге вашей я и не мог испытывать ни малейшего интересу. Дело в том, что… Вы часто бываете в Петербурге?
Козявкин помотал головой:
— Признаться, довольно редко бываю. Дела, сами понимаете…
— Это не страшно. Возможно, тогда вы слышали краем уха, есть в Петербурге некое особое тайное… общество, что ли. Или, вернее сказать, клуб по интересам. Исключительно мужской. Женщин туда не допускают, да и, признаться, совсем ими не интересуются. То есть, вот совсем, вы понимаете, о чём я? Мужчин там связывает дружба… Пожалуй, больше чем просто дружба. Скорее, помощь, взаимовыручка. Нежность друг к другу… В чём-то даже можно сказать — любовь. И я в том клубе… ну, один из завсегдатаев, вы понимаете?
Интересно, как отреагирует. Знавал я неглупых людей и в провинции, но Козявкин…
— Знаете, Таранов, кажется, понимаю. Ох!
Ну наконец-то дошло, силы небесные.
— Я понял! Понял. Но… это же невероятно… — Козявкин выкатил глаза и перешёл на заговорческий шепот. — Таранов, так вы… Эсер?
Мысленно я схватился за голову.
— Ну что с вами делать, Ян Миронович! Теперь вы знаете мой секрет. Но я вас богом заклинаю, никому ни слова!
Козявкин с готовностью закивал.
— Разумеется! Я — могила! Будьте покойны! Я тоже, можно сказать, из ваших! Вернее, я сочувствующий. Деньги регулярно сдаю на правое дело. А… А ваша пивоварня, признайтесь, только прикрытие?
Уже не зная, как сдержать смех, я поспешил подтвердить его «догадку».
— Можно и так сказать, голубчик. Можно и так.
Козявкин впервые за время нашего знакомства посмотрел на меня с симпатией.
И не стал стреляться.
@темы:
бля,
фандомные боли,
дайджест ФБ,
а вот ФИК вам!,
постмодернизмЪ